Вопросы и ответы

В этом разделе мы отвечаем на самые часто задаваемые вопросы,
касающиеся процедур регистрации ИП и ООО

Регистрация ИП

  1. Заявление о регистрации по форме P21001.
  2. Паспорт.
  3. СНИЛС.
  4. Квитанция об оплате пошлины.
  5. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). В том случае, если она будет применяться.
Размер пошлины составляет 800 руб.
Срок регистрации ИП составляет 3 рабочих дня.
В заявлении указывается адрес, указанный в прописке.
Для выбора системы налогообложения обратитесь к профессиональному бухгалтеру.
ОКВЭД - это Общероссийский классификатор видов деятельности.
Те, которые наибольшим образом подходят к планируемой деятельности.
Документы подаются дистанционно онлайн.
После подачи, приходит электронная расписка на указанный в заявлении e-mail.
Получить документы в Налоговой Инспекции можно 3 способами:
  1. Лично.
  2. По доверенности.
  3. По почте.
Регистрация ИП происходит в регистрирующей Налоговой инспекции по месту жительства.
При дистанционной подаче, документы отправляются автоматически в необходимую Налоговую инспекцию.

Бесплатные документы для регистрации ИП

Регистрация ООО

  1. Заявление о регистрации по форме P11001.
  2. Паспорт.
  3. СНИЛС.
  4. Квитанция об оплате пошлины.
  5. Решение об открытии (для одного учредителя) или протокол ( для нескольких учредителей).
  6. Устав.
  7. Документ подтверждающий право использования адреса.
  8. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН). В том случае, если она будет применяться.
Размер пошлины составляет 4 000 руб.
Срок регистрации ООО составляет 3 рабочих дня.
В заявлении указывается адрес, который вы имеете право использовать как юридический.
  1. Домашний адрес проживания любого учредителя.
  2. Домашний адрес проживания директора.
  3. Любое нежилое помещение, собственник которого дал письменное согласие.

При использовании домашнего адреса - копия паспорта с пропиской по указанному для регистрации адресу и свидетельство о собственности. Также необходимо согласие собственников жилого помещения.

При использовании нежилого помещения - гарантийное письмо от собственника помещений о предоставлении адреса и свидетельство о собственности. Гарантийное письмо так же может подписывать уполномоченное лицо, в этом случае, дополнительно прикладывается доверенность на данное лицо.

Для выбора системы налогообложения обратитесь к профессиональному бухгалтеру.
ОКВЭД - это Общероссийский классификатор видов деятельности.
Те, которые наибольшим образом подходят к планируемой деятельности.
Документы подаются дистанционно онлайн.
После подачи, приходит электронная расписка на указанный в заявлении e-mail.
Регистрация ООО происходит в регистрирующей Налоговой инспекции по месту жительства.
При дистанционной подаче, документы отправляются автоматически в необходимую Налоговую инспекцию.
Получить документы в Налоговой Инспекции можно 3 способами:
  1. Лично.
  2. По доверенности.
  3. По почте.

Бесплатные документы для регистрации ООО